Эпиграф

"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации учёных или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов" В.И.Вернадский

пятница, 18 ноября 2011 г.

Сюжет о БГФ методе на канале НТВ в передаче "Профессия репортёр"

На канале НТВ в передаче "Профессия репортёр" был показан фильм "Нефтяная лихорадка" с небольшим сюжетом обо мне. Здесь его можно найти  http://vkontakte.ru/profrep
Мой рассказ о биогеофизическом (БГФ) методе поисков месторождений нефти был показан там лишь вскользь. К сожалению, из многочасовой съёмки было выдернуто лишь несколько эпизодов и фраз, интересных лишь для скучающих телезрителей. Мои объяснения сути явления и метода,  может быть любопытные для специалистов нефтянки, были пропущены.
Радует лишь одно, что меня там не представили так уж очевидно в виде сумасшедшего, носящегося со своими "бредовыми" идеями. Хотя многие, конечно, безусловно так и подумали. Наоборот, меня там охарактеризовали как некого учёного, хотя я себя так не обозначал. Пытался лишь им объяснить, что мой подход к изучению этого явления и фиксируемых БГФ аномалий определялся моей профессией и геофизическим образованием. Т.е. подход, полагаю, всегда был научный, далёкий от всяких изотерических практик, приверженцы которых тоже зачастую балуются рамками.
Традиционную же науку мой подход не устраивает только оттого, что представители последней панически бояться касаться всего непонятного, ещё не познанного, предпочитая заниматься более простыми, уже описанными вещами. Ведь на такой теме ни званий, ни карьеры себе не сделаешь. А мне они не нужны. Поэтому, могу позволить себе такую роскошь - заниматься такими интересными вещами и явлениями.   

1 комментарий:

  1. Владимир Комаров22 ноября 2011 г. в 23:22

    Уважаемые зрители. Меня, Комарова Владимира Петровича также показали в сюжете при инициировании взрывов газов при переработке резины в нефть в Воронеже ул. Лебедева д 6а. Все правильно, очень опасно, не специалистам. Обучаем, отвечаем на вопросы любые о "Нефти из дыма" и из автошин, и с полигонов захоронений бытовых отходов. Секретов из технологии не делаем. Получение искусственной нефти - в руки каждого желающего. 8 915 584 38 21, 8 473 266 06 70.

    ОтветитьУдалить

Здесь вы можете оставить свои комментарии